Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Цюрих, 6 июня 2013 г.

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Цюрих»
Zurich завершил внедрение единой корпоративной мультисервисной сети передачи данных

ООО СК «Цюрих» завершила проект внедрения единой корпоративной мультисервисной сети передачи данных и обновление ИТ-инфраструктуры во всех офисах и точках продаж компании в России.

Таким образом, было обеспечено надежное подключение к центральным информационным системам, внедрены единая сеть передачи данных и IP-телефония, обновлена и унифицирована ИТ-инфраструктура и рабочие места во всех офисах компании в России.

Помимо базовых сервисов компания внедрила ряд инновационных технологий: видеосвязь с филиалами, удаленный видеомониторинг. Кроме того, новая система позволяет IT-специалистам ООО СК «Цюрих» удаленно оказывать техническую поддержку всем сотрудникам компании.

В результате возросла эффективность внутренних коммуникаций, надежность связи, в то время как расходы на нее снизились примерно на 20%. Все это, в свою очередь, положительно сказывается на качестве обслуживания клиентов.

Внедрение единой корпоративной сети является важной частью долгосрочной стратегии компании по централизации бизнес-процессов и внедрению новых технологий, что невозможно без надежных каналов передачи данных и налаженной связи с филиалами.

В частности, благодаря внедрению такой сети, ООО СК «Цюрих» смогла улучшить работу Федерального Административного Центра в Иваново, где были централизованы все ключевые функции компании: урегулирование убытков, финансы, кадровое администрирование, отдел контроля качества, ИТ, юридический, операционный центры, а также федеральный контакт-центр.

Реализация ИТ-решений позволит ООО СК «Цюрих» обеспечить себе надежную базу для эффективной работы и поддержания высокого уровня сервиса во всех регионах присутствия компании.


  Все пресс-релизы за 6 июня 2013 г.
  Все пресс-релизы компании «Цюрих»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Игроки, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущие пресс-релизы

17 июня 2025 г.

НСИС
НСИС запускает систему автоматического мониторинга рисков страхового мошенничества

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» и Финуслуги: 44% россиян не планируют тратить свои сбережения

Росгосстрах
Велосипед, спортзал и футбол — «Росгосстрах» рассказал о главных источниках летних травм у россиян


16 июня 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия получила кредитный рейтинг «BBB» по международной шкале

СОГАЗ
Клиенты СОГАЗа могут записаться на сдачу анализов в офисах KDL в мобильном приложении

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – эксклюзивный страховой партнер мероприятий ко Дню российского предпринимателя в Чувашии

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Нижнем Новгороде выплатил за сгоревшую Scania почти 3,5 млн рублей

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с наибольшей долей безаварийных водителей

Согласие
Неудачи в пятницу 13-го: что говорит статистика?

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило 45 млн рублей за пострадавшую от пожара сельхозтехнику агропредприятию Орловской области

Согласие
Март — самый напряженный месяц для врачей: аналитика «Согласия» ко Дню медицинского работника


11 июня 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» выступила партнером и участником конференции «InsurSelling-2025»

Росгосстрах
Умный полис для заемщика — новый продукт от «Росгосстраха» и Локо-Банка

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» продолжает фиксировать рост автоугонов

ВСС
Спрос на инвестиции продолжает транслироваться на страховом рынке

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» осуществило страховую выплату за гибель более 19 тысяч голов индейки агропредприятию Тамбовской области

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия застраховала автопарк легендарного Театра сатиры


   Остальные материалы за 11 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз